Карта сайта
г.Днепропетровск, б.Зоряный, 1а

Главная/Пресса/СМИ о нас

Журнал "Фокус"

25 лучших торгово-развлекательных центров Украины

http://focus.ua/charts/101080/

Как считали

Общая площадь/торговая площадь.
Общая площадь демонстрирует масштабность объекта. Торговая площадь – это та площадь, которая сдаётся в аренду. Данный показатель также использовался при оценке комфорт­ности ТРЦ для посетителей. Например, соотношение потока покупателей, парковочных мест и торговой площади.

Поток покупателей.
Чем больше покупателей посещает ТРЦ, тем больший доход получают его арендаторы и собственники. Оценивалось количество посетителей в один из выходных дней.

25 лучших ТРЦ


Цена аренды.
Поскольку многие представители ТРЦ отказались назвать точные ставки аренды, Фокусопирался на экспертные оценки. За основу бралась средняя цена квадратного метра торговой площади в городе или микрорайоне в месяц в долларах США по курсу НБУ на 16 февраля – 8 грн./$.

Зона развлечений.
При оценке ТРЦ учитывалось соотношение площади зоны развлечений и торговой площади. В таблице указаны самые интересные развлечения.

Каток.
Традиционно привлекает посетителей в ТРЦ.

Кинотеатр.
Зачастую наличие кинотеатра является решающим фактором при выборе ТРЦ.

Супермаркет.
Хороший супермаркет – залог притока посетителей.

Зона еды.
При оценке ТРЦ учитывалось соотношение площади зоны еды и торговой площади. В таблице указаны точки питания в разных ценовых категориях.

Чашка эспрессо.
За основу бралась средняя цена чашки кофе эспрессо. Этот показатель не учитывался при составлении рейтинга.

Магазины одежды.
Подбор магазинов одежды, как, впрочем, и магазинов бытовой электроники и супермаркета, влияет на посещаемость ТРЦ. Дополнительные баллы в рейтинге приносили как минимум три известных бренда.

Количество мест на парковке.
При оценке ТРЦ рассчитывалось соотношение количества паркомест и торговой площади. Удобная парковка – самое слабое место столичных ТРЦ. Именно по этому показателю многие киевские центры проиграли региональным.

Данные для оценок предоставлены самими ТРЦ, экспертом рейтинга – Украинской торговой гильдией, кроме того, использовалась информация из открытых источников, в том числе сайтов malls.com.ua, ukrarenda.net



Журнал «Forbes Украина»

9 крупнейших девелоперов торговой недвижимости

http://forbes.ua/business/1342263-9-krupnejshih-developerov-torgovoj-nedvizhimosti/1342373


Журнал «Forbes Украина»

Рейтинг рантье – 2011

http://forbes.ua/magazine/forbes/1332945-rejting-rante-2011/1333276#cut

Украинский деловой журнал «Эксперт»

Быстрой торговлей по кризису

http://www.expert.ua/articles/16/0/6310/

СIS estate. Вся недвижимость в СНГ

Сеть ТРЦ «Дафи»: Новые Ступени Развития

http://ktulxu.com/articles/karavan-my-namereny-zanyat-klyuchevye-pozicii-na-rynke_part3.html